четверг, 5 февраля 2009 г.

Альтанго

Намедни захотел ознакомиться с Альт-Линуксом. (На самом деле я-то с ним знаком, но как-то так, невсерьез) Кроме того, захотелось посмотреть, как у меня будет работать 64-разрядная ОС. Увы, 64-разрядного Powerpack у меня нет...
Ну посмотрел. Ну, работает быстрее. На глаз, конечно. Монитор мой не распознала в отличие от. Выставлять пришлось ручками и все равно частота 60 Hz, а не 75. Хе, VmWare Player или Virtual Box для 64 разрядной версии нет. Devede нет. Wine тоже нет. Есть Хen, но Хen это вам не Wine!
Нет, фильмы посмотреть, музыку послушать, в Open Office поработать, диски позаписывать, немного в Интернете попрыгать - можно. (кстати, именно что немного - Flash Player-a для 64 разрядного Alt-Linux тоже нет). Тетрис, шарики, то-се. Редактор видео есть...
Ну, не умаляя достоинств Alta, (кстати, второй для меня дистрибутив после Mandriva - если не будет Mandriva буду его пользовать) 64 разрядная версия весьма ограничена в возможностях для таких гиков, как я. Увы!
Да, очень красива у Альта тема Tango. Сделана намного лучше Mandrivовской. Посему я ее утянул и пользую на Мандриве.
А вот и ссылочки на rmp - тут, тут и тут.
Устанавливать так

rpm -ihv --force filename.rpm

--force это означает, что система не будет возмущаться, что что-то там конфликтует с чем-то. Это возмущение оправдано в случае библиотек или бинарников, а в случае картинок идет это возмущение лесом. Что при помощи --force и делается.

Комментариев нет: