вторник, 20 ноября 2007 г.

Перлы с Конкурса

на лучший креатив, призывающий использовать строго лицензионный софт
Организованный сами знаете кем.

ВИНДА
Дмитрий Викторович Сержантов

Холодной осени порой
Везли домой компьютер свой,
Сначала думал я: не буду,
Я активировать винду.

Хотел я сразу всё форматить,
И всё «своё» на винт поставить.
Но дядя сказанул мне вдруг:
«Купили мы винду сегодня, друг»

Не стал тогда я винт форматить,
А стал винду упрямо ставить.
О, как поставилась она!
«No problem», «без сучка» — сама!

Я сразу прямо удивился,
Когда с пиратством распростился,
И стал активить я винду,
Звонок я стал звонить в Москву.

И голос девушки приятный,
И кода чисел ход занятный,
И всё чего я и не ведал,
Теперь сполна я друг отведал!

Лицензионная винда,
Пиратской лучше ведь она!
И техподдержкой не оставит,
И обновления поставит.

Дадим отпор пиратам, братья!
Вас к совести хочу призвать я.
Пускай программерам всех стран,
За труд оплатят гонорар!

Да. И казалось бы причем - тут Линукс??? :) :)

Комментариев нет: