понедельник, 8 сентября 2008 г.

ОС умерла. Да здравствует ОС!

До недавнего времени, в связи с наличем присутствия 3D-стратегий на моем компьютере, я был вынужден мириться с тем, что дома у меня стоит Windows.
Меня черезвычайно утомляла все эта колготня с антивирусами, файрволлами, драйверами звуковухи, нечищенным реестром, дефрагментацией и прочей лабудой.
После недавней оптимизации реестра, когда драйвера звука мне сообщили, что аудиоустройства, оказывается, у меня нет. И поэтому звука не будет.
Это было последним верблюдом, сломавшим хребет соломинке.

Я снес (т.е сделал незагружаемыми) дома Винды и поставил свою Mandriva 2008.1.

Кроме, того, я поставил Wine самой последней версии. Отсюда.
А также http://www.playonlinux.com/en/

С ним Warhammer 40000 Dark Crusade заработал сразу.
Единственно не забываем использовать не wine, a padsp wine. (Pulse Audio стучит в сердцах…)

Час ушел на установку DirectX. (Единственно, что я сделал, так еще докопировал в вайновский каталог system32 из виндушного system32 все dll и vxd, которых там не было)

После этого заработали Heroes of Might and Magic 5. (обработанные NoCD — не хотят видеть лицушного диска? Ну и не надо!) Правда 3D там все равно немножко другой. Масштаб какой-то другой.

Следите за развитием!

Комментариев нет: